понедельник, 14 декабря 2015 г.

Настройка МФУ Samsung Xpress M2070W в Astra Linux

Пошаговая инструкция по подключению беспроводного доступа к МФУ Samsung Xpress M2070W в Astra Linux.

Настройка осуществлялась в Astra Linux Common Edition версия 1.10.7 (Орел).

1. Необходимо скачать архив с установочными скриптами с сайта Самсунг (скачать), либо с яндекс-диска (скачать).

 2. Распаковать архив во временную папку и запустить скрипты install-printer.sh и install-scanner.sh. Скрипты должны запускаться правами администратора. Для этого необходимо поочерёдно выполнить эти команды из каталога с распакованным архивом:

sudo ./install-printer.sh
sudo ./install-scanner.sh

3. Для того, что бы добавить принтер в систему, пользователь должен быть включён в группу lpadmin.

Для этого запустите утилиту управления политиками безопасности fly-admin-cms (Пуск - Настройки - Панель управления - Безопасность):


 Затем выберете нужного пользователя и добавьте его в группу lpadmin, как показано на скриншоте:



После чего сохраните внесённые изменения.


4. После этого можно добавить наш принтер через утилиту fly-admin-printer (Пуск-Настройки-Принтеры).

Выбираем в меню программы Принтер - Добавить или нажимаем на соответствующую иконку на панели:



Выбираем "Новый принтер":


Затем вводим имя и пароль пользователя, которого выше добавили в группу lpadmin:




При этом на компьютере должен быть включён wi-fi, принтер тоже должен быть готов к обнаружению. После ввода имени и пароля система должна обнаружить принтер по wi-fi:


Я выбрал самый первый вариант - подключение по ip адресу. Нажимаем Далее.

На следующем этапе установки нам необходимо указать местонахождение файла ppd для нашего принтера, который был установлен во время работы скрипта.


 Нажимаем кнопку для добавления драйвера принтера:



Нужный нам файл теперь находится по адресу: /usr/share/ppd/uld-samsung

Выбираем нужный нам файл:



После чего нажимаем кнопку Завершить.

Принтер готов к использованию:


Дополнительная настройка сканера не требуется, сканер доступен через утилиты fly-scan или xscanimage:


Для доступа к сканеру через графический редактор Gimp необходимо установить пакет xsane:



 Настройка завершена.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить